8962-931-77-22

Чаво Часто задаваемые вопросы

Здесь можно найти ответ на часто задаваемые вопросы. Раздел построен по принципу Вопрос-Ответ.

Не нашли ответ на свой вопрос, ниже есть форма можно написать в свободной форме и получить ответ в короткий срок.

Вопрос: Где искать номер материнской платы у телевизора Samsung?

Ответ: Номер материнской платыкак правилонаходится на наклейке под штрих кодомНо это касается лишь известных брендов LGSamsungPhilipsНапример у фирмы Sony название написано прямо на текстолите мелким шрифтомЕсли брать китайских производителеймаркировку (название Шассинужно искать на самой платеМаркировка платы будет написана белой краской крупным шрифтомПодробнее о поиске маркировки можно ознакомится в разделе «Помощь в поиске» там есть фото и видео где подробно рассказано и показано как выглядит и где искать уникальное имя платы или матрицы.

Samsung Материнская-плата Парт-номер платы

Samsung Материнская плата Modulytv

Вопрос: Можно ли искать матрицу по модели телевизора?

Ответ: Добрый день. Да конечно можно. Стоит иметь в виду что информация будет приблизительной. Дело в том что, производитель телевизора может установить разные матрицы в одну и туже модель телевизора. По этому мы рекомендуем, искать по точному названию матрицы. Имейте в виду, ошибочно купленный товар обмену или возврату не подлежит.

Samsung_Матрица Найти название матрицы

Samsung Матрица Modulytv

Вопрос: Я купил матрицу но ошибся с ревизией что мне делать? можно обменять или вернуть?

Ответ: Обмен, ошибочно купленного товара возможен в течении 14 дней н это правило не касается (Матриц, X-board? Y-board? SCAN-планок) Все остальные товары можно без проволочки вернуть обратно. ответственность за подбор (выбор) нужного ему блока, платы, матрицы. Наверное вы спросите, «А как-же закон прав потребителей который гласит, 14 дней на возврат или обмен?» Ответ: Мы не розничная сеть магазинов где каждому покупателю выдаётся стандартный чек. Мы интернет магазин торгующий технически сложными изделиями. Покупая у нас товары, вы соглашаетесь с условиями сайта. Каждому клиенту купившему товар самовывозом распечатывается ПДФ накладная с условиями сайта где он ставит свою подпись, тем самым соглашается с условиями сайта. Это-правило распространяется и на удалённые покупки. В форме заказа перед покупкой в обязательном порядке нужно установить галочку напротив соглашение с условиями сайта, тем самым клиент подтверждает своё согласие с условиями сайта.

Мы даём согласие на обмен товара исключенных из общей гарантии (В индивидуальном порядке) Позвоните менеджеру, в подавляющем большинстве случаев идём навстречу клиенту, относимся с пониманием и участием.

Условия согласие

Вопрос: Почему на матрицы нет гарантии?

Ответ: Таким образом наш интернет магазин снижает риски от «Кривых рук клиента» Гарантию 90 дней даём если, самостоятельно устанавливаем её в телевизор. Тем-более установка до 50 дюймов матриц всего 1000 рублей. Поясняю более подробно: Матрица любого телевизора является самым хрупким элементом аппарата. Одно не осторожное движение может привезти к полной не работоспособности всей матрицы. Мы не можем ручаться за человека которого не знаем, так-же, как и клиент сомневается что наш интернет магазин до конца честен и не продаст ему разбитую матрицу.

Мы нашли несколько альтернативных решений для взаимодоверия.

  • По желанию клиента, мы можем, снять видео ролик о визуальном состояние матрицы на текущий момент.
  • Доступен видео контент в разделе «Галерея» где можно посмотреть состояние телевизора перед разбором. (Доступно не для всех товаров)
  • Перед отправлением в регионы по требованию предоставим видео где наглядно покажем состояние продукта и процесс упаковки матрицы.
  • Возможно прислать свой разбитый телевизор по почте. Отремонтируем, в реальном времени через видеосвязь продемонстрируем работоспособность аппарата. (пересылка по почте на средние дистанции 2000 км составляет до 1000 рублей) подумайте об этом? Это реально дешевле чем если вы будите платить неизвестному мастеру.
  • Гарантию на транспортировку несёт наш Интернет магазин. Если так случилось вам доставят разбитый телевизор после ремонта, вернем деньги в полном объёме.
  • При установке матрицы в телевизор в нашем СЦ, весь процесс происходит при клиенте обычно установка укладывается в пределах часа, по этому времени много не потратите. Выездного мастера нет но, можем порекомендовать нескольких мастеров из списка постоянных клиентов.

В заключении хочу отметить нам нет смысла обманывать вас. Репутация важнее.

замена-матрицыЗамена матрицы при клиентеЗамена материнской платыМеняем материнскую платуЗамена подсветки матрицы Замена подсветки матрицыКачественно дефектуем Качественно дефектуем телевизор
Вопрос: Хочу купить блок наложенным платежом почему я должен вносить предоплату?

Ответ: Предоплата нужна лишь для того чтобы, клиент не отказался от выкупа посылки на Почте России и нам не пришлось оплачивать за клиента обратную доставку. 

Вопрос: Почему такая высокая комиссия наложенного платежа 1000+15% от общей стоимости? Мне недавно прислали посылку из другого магазина и там мне обошлось всё в 235 рублей.

Ответ: Вопрос не простой. Что-бы на него ответить мне придётся рассказать принцип работы с Почтой России и описать тонкости.

  1. Из чего складывается цена 1000 рублей предоплаты. Как известно, оплата при получении на Почте России, сопровождается и обрабатывает внутренним банком самой организации. За единую операцию с денежными средствами он взимает комиссию с отправителя и получателя. Размер просчитывается индивидуально для отправителя. Для получателя это 15% от общей стоимости. В итоге когда мы отправляем наложенным платежом автоматически, дополнительно, оплачиваем услуги Почта Банку за резерв суммы, в определённом филиале почты. В среднем если отправляем обычную посылку без наложки, платим 200-230 рублей. Если отправляем посылку оплата при получении, она уже нам обходится 230-270 рублей. Тут можно сделать самостоятельно вывод что, умножить максимальную сумму на два получите 540 рублей.
  2. Обычно человек сам идёт на почту что-бы отправить посылку, что удешевляет стоимость. Но что делать интернет магазину если у него до 20 отправлений в день. Вот поэтому мы пользуемся курьерской службой Почта России. Она приезжает к нам и забирает груз, для последующей отправки. Платим абонентскую плату. В среднем составляет 5000-7000 рублей в месяц. Если разделить на 400-500 отправлений получится к каждой посылке прибавляется 50-70 рублей.
  3. Упаковываем отправление самостоятельно. Упаковочные материалы закупаем оптом, что сильно удешевляет стоимость упаковки. Тут можно прибавить ещё 50-60 рублей к стоимости посылки. Попробуйте упаковать свою посылку на почте. Цена коробки начинается от 170 рублей, наполнитель абы какой ( типа газеты или б/у бумага) ещё с вас возьмут за обслуживания.

По поводу того интернет магазина что вы описали. Есть лишь догадки почему цена такая маленькая. Писать их здесь не стану. Надеюсь ответ я написал исчерпывающий.

Вопрос: Вы продаёте блоки только мастерам?

Ответ: Нет, обычный человек (не мастер) может приобрести любой товар без ограничения.

Вопрос: У вас можно зарезервировать покупку? Если да, какой срок резерва?

Ответ: Да резервировать можно любой товар. Что касается срока резерва. Если у вас хорошая репутация, (нет возвратов, пропусков по забору или оплате) резерв составит ДО 48 часов.

Для клиентов с низким уровнем репутации резерв покупки 1 час. Более подробную информацию о том как рассчитывается репутация клиента можно ознакомиться >> Здесь <<

В списке желаний

Ваш вопрос отправлен

Ответ придёт на вашу электронную почту в ближайшие время. Если вопрос актуален опубликуем на сайте.

На сайте «Modulytv.ru» применяются рекомендательные технологии и cookie Как это работает