Радиодетали и электронные компоненты
Платы для телевизоров
Запчасти для телевизора купить блоки платы ремонт Москве
Здесь можно найти ответ на часто задаваемые вопросы. Раздел построен по принципу Вопрос-Ответ.
Не нашли ответ на свой вопрос, ниже есть форма можно написать в свободной форме и получить ответ в короткий срок.
Ответ: Номер материнской платы, как правило, находится на наклейке под штрих кодом. Но это касается лишь известных брендов LG, Samsung, Philips. Например у фирмы Sony название написано прямо на текстолите мелким шрифтом. Если брать китайских производителей, маркировку (название Шасси) нужно искать на самой плате. Маркировка платы будет написана белой краской крупным шрифтом. Подробнее о поиске маркировки можно ознакомится в разделе "Помощь в поиске" там есть фото и видео где подробно рассказано и показано как выглядит и где искать уникальное имя платы или матрицы.
Samsung Материнская плата Modulytv
Ответ: Добрый день. Да конечно можно. Стоит иметь в виду что информация будет приблизительной. Дело в том что, производитель телевизора может установить разные матрицы в одну и туже модель телевизора. По этому мы рекомендуем, искать по точному названию матрицы. Имейте в виду, ошибочно купленный товар обмену или возврату не подлежит.
Samsung Матрица Modulytv
Ответ: Обмен, ошибочно купленного товара возможен в течении 14 дней н это правило не касается (Матриц, X-board? Y-board? SCAN-планок) Все остальные товары можно без проволочки вернуть обратно. ответственность за подбор (выбор) нужного ему блока, платы, матрицы. Наверное вы спросите, "А как-же закон прав потребителей который гласит, 14 дней на возврат или обмен?" Ответ: Мы не розничная сеть магазинов где каждому покупателю выдаётся стандартный чек. Мы интернет магазин торгующий технически сложными изделиями. Покупая у нас товары, вы соглашаетесь с условиями сайта. Каждому клиенту купившему товар самовывозом распечатывается ПДФ накладная с условиями сайта где он ставит свою подпись, тем самым соглашается с условиями сайта. Это-правило распространяется и на удалённые покупки. В форме заказа перед покупкой в обязательном порядке нужно установить галочку напротив соглашение с условиями сайта, тем самым клиент подтверждает своё согласие с условиями сайта.
Мы даём согласие на обмен товара исключенных из общей гарантии (В индивидуальном порядке) Позвоните менеджеру, в подавляющем большинстве случаев идём навстречу клиенту, относимся с пониманием и участием.
Условия согласие
Ответ: Таким образом наш интернет магазин снижает риски от "Кривых рук клиента" Гарантию 90 дней даём если, самостоятельно устанавливаем её в телевизор. Тем-более установка до 50 дюймов матриц всего 1000 рублей. Поясняю более подробно: Матрица любого телевизора является самым хрупким элементом аппарата. Одно не осторожное движение может привезти к полной не работоспособности всей матрицы. Мы не можем ручаться за человека которого не знаем, так-же, как и клиент сомневается что наш интернет магазин до конца честен и не продаст ему разбитую матрицу.
Мы нашли несколько альтернативных решений для взаимодоверия.
В заключении хочу отметить нам нет смысла обманывать вас. Репутация важнее.
Ответ: Предоплата нужна лишь для того чтобы, клиент не отказался от выкупа посылки на Почте России и нам не пришлось оплачивать за клиента обратную доставку.
Ответ: Вопрос не простой. Что-бы на него ответить мне придётся рассказать принцип работы с Почтой России и описать тонкости.
По поводу того интернет магазина что вы описали. Есть лишь догадки почему цена такая маленькая. Писать их здесь не стану. Надеюсь ответ я написал исчерпывающий.
Ответ: Нет, обычный человек (не мастер) может приобрести любой товар без ограничения.
Ответ: Да резервировать можно любой товар. Что касается срока резерва. Если у вас хорошая репутация, (нет возвратов, пропусков по забору или оплате) резерв составит ДО 48 часов.
Для клиентов с низким уровнем репутации резерв покупки 1 час. Более подробную информацию о том как рассчитывается репутация клиента можно ознакомиться >> Здесь <<
В списке желаний
Ваш вопрос отправлен
Ответ придёт на вашу электронную почту в ближайшие время. Если вопрос актуален опубликуем на сайте.